Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Памятки для проведения самоподготовки в ГПД

Дата: 3 февраля 2020 в 16:57, Обновлено 4 сентября в 19:10
Автор: Шукело В. А.

Памятки для проведения самоподготовки в ГПД

Общая памятка

*Приготовь все необходимое для самоподготовки: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе.

*Посмотри в дневнике домашнее задание.

*Держи правильную осанку - спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу.

*Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие.

*Если что-то не получается - переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.

*Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за отведенное воспитателем время.

*Выполняй задание четко, аккуратно.

*Через  каждые  10 минут   давай  отдых глазам - несколько раз  открой  и зажмурь их, посмотри по сторонам и т.д. Сожми и разожми пальцы рук.

*Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку -  встань,  сделай  несколько упражнений,  глубоко вдохни и выдохни.

*Выполнив все задания, проверь их самостоятельно, затем отдай тетрадь на проверку воспитателю.

*Осталось время - тихо займись своими делами, не мешая другим.

При подготовке письменных заданий учащимся предлагается следующий порядок действий:

* Прежде чем приступить к выполнению задания, повтори по учебнику правила, с которыми связано выполнение упражнения.

*  Выполняя письменные задания, проверяй правильность написания каждого предложения.

*  Ошибки аккуратно исправь.

При подготовке устных заданий рекомендуется следующий примерный план действий:

* Вспомни, что ты узнал на уроке.

*Прочти содержание статьи учебника.

* Ответь на вопросы учебника.

*Подумай, что главное в прочитанном тексте, составь план пересказа.

* При чтении статьи учебника «Человек и мир» пользуйся картами и иллюстрациями.

Рекомендации по решению задач:

Прочитай внимательно задачу; если не понял ее содержание, прочитай еще раз.

Повтори условие задачи и ее вопросы.

Подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти. Составь схему.

Подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи.

Подумай, по какому плану будешь решать задачу.

Проверь ход решения, ответ.

Рекомендации по списыванию текста:

Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его.

Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

Выдели орфограммы в списываемом тексте.

Прочитай предложение так, как оно написано орфографически.

Повтори предложение, не глядя в текст, орфографически.

Пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически.

Проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги; подчеркни орфограммы в написанном тексте; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.

Рекомендации по заучиванию стихотворений:

Тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни смысл всех незнакомых слов и выражений.

Громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихотворения.

Прочитай стихотворение еще раз громко и выразительно. Постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение.

Через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст.

Повтори стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст.

Перед сном еще раз повтори стихотворение.

Утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.