ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
Режимные моменты |
Дополнит. задачи |
Содержание работы |
Индивид. работа |
Прим. |
Прием детей в группу |
1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
1.Ребенок после болезни. 2. Именинник. 3.Другой повод для общения. |
||
Спортивный час |
Цели: оздоровительные, обучающие, воспитательные |
1.Оборудование. 2.Структура спортивного часа: - разминка, - основная часть, - заключительная часть Описание комплекса упр., игр, эстафет (в плане или на карточке) |
Отработка упражнений, помощник воспитателя |
|
Подготовка к обеду |
При проведении беседы указывается тема, ставится цель. |
Тема. Содержание беседы. |
Использование сервировка приборов |
|
Занятие на воздухе |
Цели: оздоровительные, обучающие, воспитательные |
Форма (прогулка), вид (практикум). План проведения: - Инструктаж, беседа, задание по группам, дидактическая игра, подвижные игры. |
1. Беседа. 2.Обучение игре |
|
Санитарно-гигиенические процедуры |
При проведении беседы указывается тема, ставится цель. |
Содержание беседы. (если имеется) |
||
Само-подготовка |
Цели: обучающие, воспитательные, развивающие |
|
Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з. |
|
Занятие в помещении |
Цели: обучающие, воспитательные, развивающие |
Тема, форма провед-я, Содержание: Мобилизующий м-т, беседа, работа в группах, итог занятия |
||
Игры по желанию детей на воздухе |